Нет, не должны и вот почему:
- Бизнес и конференц центры в отелях предоставляются всегда как отдельная услуга и, как правило, позиционируются для отдельной целевой аудитории.
- Диваны в лобби — не место для работы, а место для ожидания и встреч. Больше ни для чего они функционально не предназначены.
Коворкинги отличает именно сообщество предпринимателей, которые взаимодействуют друг с другом в рамках единого пространства. Взаимодействия же гостей отеля представляется весьма специфическими ???
Поэтому co-living проекты (на подобии WeLive) могут быть частью инфраструктуры коворкингов, но никак не наоборот. По крайней мере пока.
Это не отменяет возможности для отельеров приглашать коворкинг сети (нашу, например ???) для оборудования и управления коворкинг-пространствами внутри отелей, особенно, если отель имеют хорошую транспортную доступность, развитую инфраструктуру и соответствуют остальным критериям подбора локаций под коворкинги бизнес-класса.
Ссылка на статью здесь.